Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Бомберы с драконами и горой Фудзияма высоко ценились американскими солдатами, размещенными на военных базах Японии. После эвакуации вооруженных сил США бомберы стали "пижонским прикидом" рабочего класса, а позже и якудзы, которая ценила в вышивках на коже сходство с ирэдзуми - татуировками на все тело. Взаимопроникновение японской и американской культуры на уровне отсылок к стилю организованной преступности началось с коллекции Иссэя Миякэ "Татуировка"(1971), показанной в Нью-Йорке. Для "Татуировки" Миякэ создал принт, вплетя изображения героев "лета любви" - Дженис Джоплин и Джими Хэндрикса в извилистый узор, напоминающий об ирэдзуми. Юитиро Тамура видит в сукадзян, бомберах для американских военных, многослойную идентичность послевоенной Японии. Это и след классового расслоения, идущего еще от феодальной эпохи,(первые якудза вышли из среды мелких торговцев и завсегдатаев нелегальных игорных заведений), и фактурный коллаж Запада и Востока, характерный для все усиливающегося процесса глобализации